Антресольный этаж в городской квартире: как установить и согласовать

/ Dariusz Jarzabek / Shutterstock.com

 

 

Потом весь пакет документов предоставляют в местную жилинспекцию. Через 30 дней, сходу после получения распоряжения на выполнение работ, можно приступать к ремонту. По его окончании в квартиру следует пригласить инспектора, который осмотрит нововведение и выдаст акт приемки выполненной постройки.

«После этого будет нужно внести изменения в поэтажный план БТИ, приготовить техплан от кадастрового инженера для внесения конфигураций в Управление Росреестра, а также получить выписку из ЕГРН со всеми переменами», — посоветовала Ирина Сулиманова.

Так как схема согласования регламентируется Жилищным кодексом РФ, то порядок сбора и дизайна документов в регионах будет единым. Почаще всего согласование документов проводится в администрации района, городка, а заключение собственник получает в БТИ. Аспекты необходимо уточнять в местной администрации.

Исключения и нарушения

Закон просит сначала согласовать изменения в плане квартиры и только после проводить фактические конфигурации. Но возможность привести в порядок документы после установки антресоли все же есть.

«Для этого нужно обратиться в ГБУ „Экспертный центр“ и запросить проведение анализа уже возведенной антресоли. По итогу собственник получит техническое заключение о допустимости и безопасности проведенных работ. Остается только подписать акт о завершенной перепланировке в жилищной инспекции», — поделилась Ира Сулиманова.

В случае самовольной, несогласованной стройки необходимо иметь в виду, что придется заплатить штраф от 3 до 300 тыс. руб. с физических и юридических лиц соответственно.

«Если строительство антресольного этажа реализовано без грубых нарушений, закон будет на вашей стороне. Общие правила согласования прописаны в жилищном кодексе, но в каждом регионе могут существовать дополнительные аспекты и требования», — считает Ира Сулиманова.

Оставить
комментарий (0) Докладывает: aif.ru

News Reporter