«Требования к наличию служебно-пассажирских построек, с зоной предполетного контроля безопасности и помещениями для обработки почты, предвидено только для нужд коммерческих воздушных перевозок», — сказано в сообщении. При этом, указывается в нем, нормы дифференцированы в зависимости от района размещения площадок, предполагаемой интенсивности полетов, прогнозных значений объемов пассажирских и грузовых перевозок.
Не считая того, требования документа к светосигнальному оборудованию основаны на действующих нормах Воздушного кодекса РФ, применимы только для объектов инфраструктуры и оборудования, предусмотренных заданием на проектирование, и не подразумевают дополнительных сертификационных процедур, отмечается в сообщении.
«Таким образом, новый СП 511 не устанавливает лишних и обязательных требований, в том числе главных к необоснованному удорожанию строительства посадочных площадок. Более того, документ позволяет не разрабатывать СТУ, что уменьшает как административные, так и финансовые издержки», — подчеркивается в нем. Источник: realty.ria.ru