«»Главные факторы – это изменение логистических цепочек поставки материалов зарубежного производства и изменение ситуации с переувлажнением грунтов под путепроводом в створе улицы Станиславского. Минтрансом никаких дополнительных соглашений по переносу сроков подписывать не планируется. Будут предъявлены все меры ответственности, предусмотренные концессионным соглашением», — привели слова министра в пресс-службе областного парламента.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников признал, что в регионе есть трудности с реализацией строительных проектов, но они не связаны с реализацией устройств концессий и государственно-частного партнерства. По его словам, многих подрядчиков приходится «растягивать за уши и за руки». «Конкретно поэтому мы сегодня занимаем жесткую позицию по четвертому мосту и не выдаем остаток серьезного гранта, пока частный партнер не выполнит наши требования. Такая же жесткая позиция по больницам. Да, обратная сторона такого подхода – утрата времени… Просьба относиться к этому с осознанием. Да, будут проблемы, но заверяю, что все объекты будут достроены, как бы тяжело это ни было», — произнес он депутатам.

В свою очередь ведущая строительство группа «ВИС» в собственном Telegram-канале сообщает, что в настоящее время на строительстве инфраструктуры в рамках мостовой концессии занято около 550 человек. Работы, по данным компании, ведутся на всем протяжении трассы. Слухи о типо проблемах с конструктивными элементами моста в ГК «ВИС» окрестили фейком.

Работы по строительству 4-ого автомобильного моста через реку Обь в Новосибирске по концессионному соглашению с Сибирской концессионной компанией (заходит в группу «ВИС») от 6 декабря 2017 года начались весной 2020 года. По последним данным, общая цена объекта составит 44,7 миллиарда рублей. Сдать мост с развязками планировалось в конце 2023 года. Новосибирская мостовая концессия – наикрупнейшая в Сибири и один из первых в Рф проектов государственно-частного партнерства в сфере транспорта, который реализуется при софинансировании из федерального бюджета.

4-ый мост через Обь соединит площадь Будагова на правом берегу с площадью Труда на левом в Новосибирске высокоскоростной хордой. Проект предполагает строительство многоуровневых транспортных развязок на обоих берегах реки, 2-ух путепроводов тоннельного типа. Длина шестиполосного моста составит 1,5 километра, а еще 3,5 километра – авто подходы к мосту и развязки. Источник: realty.ria.ru

News Reporter