Caprini & Pellerin Architectes: роскошный дуплекс в Каннах

Гостиная и терраса на первом этаже. На террасе видны кресла Croisette, Honoré Deco, диванчик Miami, Tribù и низкий столик Sao, дизайн Андрей Мантеану, Tribù.

Джерри Пеллерин и Кевин Каприни, Caprini & Pellerin Architectes спроектировали просторную квартиру для особенных клиентов — матери и отчима Джерри Пеллерина. Двуэтажные апартаменты расположены в резиденции Mariposa. Ее территория обхватывает площадь более 14 000 кв. метров и размещена на Французской Ривьере. Жилой комплекс выстроен на буграх с потрясающим видом на Каннский залив, Леринские острова и горы Эстерель. Местные сады с редчайшими экзотическими деревьями и кустарниками были разбиты еще в XVIII веке.

По теме: Caprini & Pellerin Architectes: домашняя вилла на Лазурном берегу

Mariposa включает 16  апартаментов. Здание, напоминающее храм инков, было построено архитекторами сэром Бэзилом Спенсом и Эженом Лизеро в 1970-х. Его отличает ярко выраженный и нетипичный для Ривьеры бруталистский стиль. Вестибюль и общие зоны резиденции все еще сохраняют подлинную мебель Пьера Полена и вытканные по спецзаказу гобелены. Пост консьержа у ворот припоминает  НЛО, а лифт с диванчиком внутри и кожаной обивкой словно взят из кинофильмов об Остине Пауэрсе.

Резиденция Mariposa. Ее широкая территория включает бассейн и ухоженный сад.Джерри Пеллерин и Кевин Каприни. Caprini & Pellerin.

«Это самая прекрасная современная резиденция в Каннах, — рассказывает Джерри Пелерин. — Кажется, что здание, как статуя, высечено в самой скале. Действительно, в 1970-е архитекторы воспользовались гораздо большей свободой и славились более экстравагантными и щедрыми подходами к дизайну. Объемы просторные, а конструкция — мощная и уникальная. Наша мотивация взяться за проект заключалась конкретно в том, чтобы создать квартиру, в которой ценится работа построивших дом архитекторов и соблюдаются уникальные нормы. Это был увлекательный проект как на личном, так и на проф уровне».

Кабинет. Статуя Woman Мишеля Раймона. Стол, дизайн Шарлотты Перриан, Welcome Gallery. Рядом — кресло Уоррена Плантера, Knoll. Во дворе — статуя La Baigneuse, Сильви дю Плесси.

Общая площадь шикарной недвижимости — 557 кв. метров. Интерьеры — 357 кв. метров. Терраса и сад — еще 200 кв. метров. Тут — два уровня. Первый этаж состоит из входной зоны, коридора, служебного входа, 2-ух спален с ванными комнатами, главной спальни с ванной и 2-мя гардеробными, кухни и столовой, винного погреба, гостиной, кабинета и сигарной комнаты. На цокольном этаже находится жилая комната для персонала, прачечная и техническое помещение.

Коридор. Бра, Kelly Wearstler.Кухня из травертина, дуба и орешка с отделкой из бронзы выполнена по наброскам Caprini & Pellerin. Техника Gaggenau. 

Коридор длиной 23 метра соединяет два входа (служебный и основной) и ведет во все комнаты, включая три спальни. В главной спальне обустроена большая ванная комната площадью 20 кв. метров с впечатляющей душевой, отделанной траветином. Кухня с видом на море имеет дополнительное помещение для готовки и место для завтраков.

Слева от кухни находится большой объем открытой планировки, содержащий столовую, гостиную, кабинет. Центральным элементом апартаментов является винотека и сигарная комнаты со стеклянной стенкой, смотрящей на столовую.

Столова. Над огромным обеденным столом из травертина, Caprini & Pellerin— хурсатльная люстра-уникат отLes Penates. Керамика Николы Фазано, Fasano Ceramiche соседствует с винтажными марокканскими чашами и канделябром.

«Основная строительная задача во время этой капитальной реконструкции заключалась в том, чтоб определить приоритеты и соединить три различных квартиры в одном пространстве. На реализацию проекта ушло 18 месяцев. Все три квартиры были очень различными, с непохожими перегородками и разной высотой потолков. Нужно было провести важные структурные работы, чтоб разбить существующие объемы и соединить их вкупе. Также необходимо было найти способ как соединить два диаметрально обратных входа в квартиру.

Кусок гостиной. Два кофейных столика, Nagaland India, вырезаны вручную из тропического дерева. Голубое блюдо, Galerie Agnes Sandhal, ваза, Studio Floris Wubben. Напольная  глиняная скульптура — Ги Барефф, Galerie Melissa Paul. Диванчик, Caprini & Pellerin. Пара кресел — винтаж, Нильс Куфуд, 1960-е. Шкафы из дуба и оникса выполнены по наброскам Caprini & Pellerin для коллекции реликвий.

Мы сделали длинный коридор и построили весь проект вокруг этой оси. Мы также оснастили коридор маленькими нишами, чтобы хозяйка могла выставить часть собственной коллекции, привезенной из путешествий. Одним из главных ожиданий владельцев было впустить как можно больше естественного света и очень использовать морской вид в жилых помещениях. Более того, они ранее жили в большенном поместье и хотели, чтобы все прошлые функции просторного дома были переданы квартире (винотека, сигарная, кабинет и т. д.), включая необъятную коллекцию артефактов.

Хозяйская спальня. Изголовье Caprini & Pellerin, кровать Nilson Beds. Осветительный прибор Kolom, Кевин Рейли. Скамейка Пьер Жаннере, 1950. Ковер, Elsen and Son. Подушки Pierre Frey. Постельное белье Maison de Vacances.

Естественно, этот проект — глубоко личный и чувственный. Николетт и Кристиан — мои мать и отчим. А у моей матери — 35 лет опыта в дизайне интерьеров. Мне пришлось вывести ее из личной зоны комфорта, чтоб выразить собственный архитектурный язык. Мне получилось убедить ее отойти от привычного, ей характерного подхода и создать что-то, гармонирующее с архитектурой строения.

Гостевой санузел. Бра Melange, Келли Уэстлер. Умывальник из травертина и бронзы. Табурет Nera”, Zanat.  Основная ванная комната.Умывальник, Caprini & Pellerin, дерево, травертин. Чаша — Elements от Watermark Collection.

Для ясности и согласованности всех частей мы использовали однотонный песочный оттенок в интерьере. Он преобразовал пространство в холст, на котором выделена коллекция реликвий. Мы использовали небольшие штрихи зеленого цвета: в холле и у входа, на кухонном гарнитуре и стенке главной ванной комнаты, которую мы украсили плитками ручной работы. На их повторены те же пальмовые листья, что и на улице.

Мы уменьшили палитру материалов до пяти. На полу — пепельно-серый камень из Дордони, обработанный вручную он выстелен в коридорах и на кухне. Дубовый паркет (из старенькой вагонки) используется в жилых помещениях, а также образует декоративный узор под навесом. Бронза с патинированным эффектом видна на кухонных шкафах и обеденном столе, а также — на плинтусах и дверных просветах. Отсыл к моде 1970-х, травертин употребляется во всех ванных комнатах и на кухне. Древесная порода грецкого ореха применена на кухне и в кабинете. Стенки и потолок отделаны известковой штукатуркой.

«Модернистская архитектура строения стала для нас большим источником вдохновения. Окуляры и арки вдохновили извивы сводчатых потолков и арочных дверей в интерьере», — комментирует конструктор Джерри Пелерин.

Постройка имеет простой, пещерный, почти троглодитный вид. Эту атмосферу мы воспроизвели снутри: коридоры напоминают логово. В целом, нрав квартире предает высокий класс ремесленной работы. К примеру, все своды и арки выполнены мастерами Compagnons de France. Изделия из дерева также изготовлены вручную. Наконец, в меблировке мы смешали наш свой дизайн с винтажом 1970-х, приобретенным на блошиных рынках.

Зона для завтраков. Лампа над столом — дизайн Флориана Шульца, 1970. Диванчик и стол кастомизированы по эскизам Caprini & Pellerin. Стул, Нильс Отто Мёллер, 1960, Welcome Gallery.

Мы решили подарить композиции ритм и гармонию, придать дому мягенькую и успокаивающую атмосферу. В квартире чувствуется легкий, теплый и гостеприимный дух. Мы также желали добавить иерархии. Идея открытого пространства пришла от моих родителей, которые попросили об этом. Чтоб добиться желаемой открытости, мы увеличили высоту потолка. Чтоб выделить комнаты, мы создали перепад в уровнях пола.

Я конкретно знаю образ жизни своих родителей и мне пришлось быть въедливым. Мой отчим — великолепный знаток вина, потому я изо всех сил старался сделать ему потрясающую винотеку. Ниши в коридоре вымерены по величине каждого из обьектов коллекции матери. На кухне были сняты формы для всего их столового серебра и банок для специй, чтоб всё это уместились в ящиках. Часть мебели была спроектирована со стеклянной витриной, чтоб выставить на обозрение коллекцию сигарных этикеток отчима и т. д. Это очень личный проект — здесь все продумано до мелочей!»

Терраса при главной спальне. Кресло Sika Design. Кофейный столик с мозаичной столешницей, Бертольд Мюллер, 1950.

«Мы желали переехать из дома в квартиру, — ведает Николетт. — Не теряя при этом ни 1-го преимущества виллы. В этой квартире есть всё; находясь тут, ты чувствуешь, что это отдельный дом с своей уединенностью и садом. Мне также нравится мой неописуемый душ, откуда я могу каждое утро наслаждаться морским пейзажем, и моя терраса, где я занимаюсь йогой. Самой дорогой предмет обстановки для меня — картина, на которой акриловыми красками изображен дом. Ее нарисовал мой отпрыск Джерри, когда ему было 4 года. Это предсказание, поскольку он действительно стал архитектором.»

«Нам так нравится это здание, что мы не так давно прикупили квартиру наверху, где я создам свою комнату для йоги, мастерскую и еще одну спальню. Caprini & Pellerin скоро получит заказ на перепланировку», — улыбается Кристиан.

Источник: www.interior.ru

News Reporter