/ Gri-spb / istockphoto.com

Заказчики, планирующие ремонт, нередко допускают несколько распространенных ошибок, которые имеют возможность привести к тому, что мастер по ремонту просто развернется и уйдет, объяснил aif.ru основатель и гендиректор строительной компании Федор Васильев.

Допусловия

«Одним из более раздражающих факторов для мастеров по ремонту является навязывание дополнительных работ, которые вначале не обсуждались», — отмечает Васильев.

Дело в том, что часто заказчик после начала ремонта вдруг обнаруживает, что не считая оговоренных работ необходимо покрасить батареи, поменять розетки или зашпаклевать соседнюю стену. При этом некие клиенты до последнего тянут с оплатой либо пытаются добиться выполнения этих работ «по дружбе».

С одной стороны — все это вроде мелочи: «съездить в магазин», «подогнать дверь» и так дальше. С другой — подобные маленькие просьбы накапливаются, превращая рабочий процесс в вереницу бесплатных дополнительных задач.

Стыковать нестыкуемое

Не наименее раздражающей ситуацией становится зачастую невыполнима с технической точки зрения просьба. К примеру, соединить новое напольное покрытие со старенькым, не имея для этого подходящих материалов либо технических решений. Некоторые клиенты хотят сберечь, но при этом требуют безупречного результата. «В такой ситуации мастер оказывается в положении, когда хоть какой вариант будет неудовлетворителен для заказчика, и в итоге виновным оказывается именно он», — отмечает эксперт.

Финишный пересчет

Отдельный раздражающий момент — пересмотр цены работ на финальном этапе.

«Некие заказчики настаивают на том, что определенные этапы «должны были заходить» в изначальную цену, либо начинают пытаться занижать объемы работ, которые практически были выполнены. — продолжает Васильев. — В таких ситуациях мастера стараются избегать заказчиков, которые проявляют схожее поведение, а некоторые предпочитают не работать без верно прописанного договора, где зафиксированы условия и объем работ.

Сверхконтроль

Естественно, никто не любит, когда в его доме творится хаос, но неизменное стояние над душой, бесконечные вопросы и пробы указывать, как именно выполнять работу, очень раздражают.

«В таких критериях работать становится сложно, а желание довести дело до конца — наименьшим, — отмечает эксперт Васильев. — Лучший подход — доверять профессионалу, дискуссировать ключевые моменты и только временами контролировать ход работ, а не превращать ремонт в поле битвы за каждую мелочь».

Работа над ошибками

Очень раздражают просьбы переделать работу за другими спецами. «Исправление чужих ошибок — это непростая, дорогостоящая и неблагодарная задача, — заключает эксперт. — Неувязка в том, что заказчик, недовольный предшествующей бригадой, редко меняет свои требования и отношение».

В итоге, по словам Васильева, новый мастер оказывается в той же ситуации, что и предшествующий: с завышенными ожиданиями клиента, ограниченным бюджетом и необходимостью биться с последствиями чужого некачественного ремонта.

Оцените материал

Бросить
комментарий (0) Докладывает: aif.ru

News Reporter