Тренды 2020/2021: 10 азиатских светильников

Азиатский дизайн на нынешний день один из самых многообещающих в мире. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея — азиатские осветительные приборы сочетают в себе элегантность, строгость, технологичность, и совместно с тем приверженность местным традициям и ремеслам. 10 изобретений от молодых и прославленных дизайнеров, которые позволят по другому взглянуть на современное освещение. 

По теме: Томас Хизервик окончил проект жилого дома в Сингапуре

Industry+

Рёске Фукусада (Ryosuke Fukusada) и Руи Перейра (Rui Pereira) желали создать такой светильник, в котором сочетались бы сразу элементы промышленного дизайна и ремесла. Источником вдохновения послужила обычная плетеная корзина. Дизайнеры долго наблюдали за процессом плетения буковых корзин в деревнях, и после разработали абажур для собственной лампы Gabbia. В ней сочетается соединение буковых волокон с легким и ярким ПВХ. Так по воззрению создателей может выглядет визуальное представление обычного и современного стиля. Модель производит компания Industry+.

Aureole Design

Серия осветительных приборов Line вдохновлена ​​целлофановыми фонарями, которые обычно развешиваются всюду на фестивалях, посвященных середине осени. Чувство «парения» светильников достигаются с помощью тонких железных опор. Абажур от Aureole Design имеет смещенную от центра рамку стержней — это позволяет разворачивать его разными сторонами, в зависимости от интерьера. 

Кейджи Такеучи

Этот графический силуэт с элементами ретро-стиля вышел в результате разработки тонкой конструкции: основание обеспечивает устойчивость, а изогнутая железная трубка, удерживающая источник света, одновременно является соединяющим элементом со столом. Этот объект от Living Divani — безупречное световое пятно рядом с кроватью либо диваном. Светильник подчеркнет линии любого предмета, находящегося рядом с ним. 

Жэкай Чжан

Лампы Coffire китайского дизайнера Жэкай Чжан (Zhekai Zhang) сделаны из кофейных отходов. Чжан разработал способ окрашивания фарфора с использованием кофейной гущи, чтоб имитировать текстуру мрамора, и применил эту технику к навесным светильникам. Этот метод, вдохновленный древней китайской техникой обжига ям, сформировывает случайную текстуру, что означает, что каждый навесной светильник уникален. Проект для Studio Kae родился практически случайно: сначала китайский дизайнер участвовал в коммерческой комиссии по продвижению кофейного напитка, что побудило его провести дополнительное исследование способов обжига керамики. Он использовал газовую печь заместо традиционной песчаной ямы, чтобы лампы можно было создавать серийно, избегая при этом большого количества отходов, связанных с обжигом в шахте.

Арихиро Мияке

Навесные светильники Kepler разработал японский дизайнер Арихиро Мияке (Arihiro Miyake). Модель доступна в 2-ух размерах — большом и маленьком. Конструкция представляет собой окрашенный дюралевый профиль, непрерывная линия которого создается средством трехмерного процесса обработки, разработанного Nemo и основанного на геометрическом принципе «ленты Мебиуса». Доступны версии с источником света, направленного ввысь и вниз, с матовой белой, темной и золотой окраской.

Kimu

Обычная форма абажура New Old Light от Kimu воодушевлена ​​традиционным китайским бумажным фонарем. Однако дизайнеры остроумно скооперировали индустриальный стиль и мягкие формы, восточный и западный стили, древную и современную эстетику. Абажуры New Old Light можно настроить разными способами, чтобы получить различные световых эффектов, просто потянув вниз часть фонаря, чтоб переключиться с прямого прожектора на эффект мягенького света. Гибкость конструкции фонаря позволяет изменять длину абажура в согласовании с вашими предпочтениями. Новый старый свет ориентирован на объединение культурных различий в одно, которое уравновешивает оба нюанса, и на создание большего количества способностей, соответствующих вашему образу жизни.

Наото Фукасава

Коллекция напольных осветительных приборов Half Dome, разработанных Наото Фукасавой для Kettal — это поле безграничных вариаций для всех случаев. Его функции имеют возможность изменяться в зависимости от цвета неба, окружающего освещения и даже сезонных черт. Яркость торшера и тон света по чертам соответствуют качеству лунного света — а сама конструкция позволяет вообразить, что луна находится прямо над вами.  

Nendo

Модульный переносной осветительный прибор Gaku от Оки Сато, Nendo для Flos представляет собой новый тип индукционной аккумуляторной лампы. Корпус выполнен из массива ясеня с отделкой 2-ух видов — натуральной или черной. Светильник и рассеиватель выполнены из литого поликарбоната. Кнопочный тумблер диммера на осветительной арматуре снабжен 4-мя уровнями яркости. Заявленная автономная работа на наибольшей яркости— 6 часов. Индикатор заряда батареи встроен в тумблер освещения. Индукция зарядное устройство интегрировано в несущем основание древесного корпуса лампы.

Сангюн Ким

Южнокорейский дизайнер Сангюн Ким (Sangyoon Kim) черпает идеи в окружающей природе. Дизайн этой настольной лампы вдохновлен образом ветра в ветлах. Рисунок тонких переплетающихся веток стал основой для абажура. Материалы, которые употребляются в светильнике — металл, латунь, пластик и ПММА. Источник света — светодиоды. 

Desinere

Лампа Lueur — это навесной светильник, созданный из обработанных вручную деталей из кленового дерева и сложенных вручную картонных абажуров. Лампа вдохновлена ​​органическими материалами — в ней ясный игровой акцент. Модель Lueur выпускает Desinere в 5 цветовых вариантах.

Источник: www.interior.ru

News Reporter