Серия Abalon представляет собой скульптурный дизайн Ронана и Эрвана Буруллеков для Vitra. Форма мебели (дивана и кресел) воодушевлена раковиной морской улитки, также известной как «морское ушко».

Органично изогнутая высочайшая спинка создают безопасную среду и дают чувство защиты, обеспечивает удобную поддержку и приглашает вас сесть и расслабиться. Свойственны тонкие расходящиеся ножки, обеспечивающие высокую степень стойкости. Каркас дивана может быть покрыт впереди и сзади по-разному. Основание изготовлено из стали с порошковым покрытием и доступно в темно-черном и мятном цветах. Каркас выполнен из металла, а наполнитель из пенополиуретана.

Ронан и Эрван Буруллек разрабатывали коллекцию Abalon на протяжении 3-х лет, опираясь на «Язык шаблонов» конструктора Кристофера Александера — книгу, которая оказала наисильнейшее влияние на развитие дизайна, проектирования, архитектуры и программирования. В ней, в первый раз опубликованной в 1977 году, представлен конструктивно новый подход к архитектуре и строительству — изложена мысль о том, что люди сами должны проектировать свои дома и городка. И эта идея опирается на обычное наблюдение: самые замечательные места на планетке были созданы не архитекторами, а обыкновенными людьми. В книге приведено 250 шаблонов. Шаблоны отвечают на строительные вопросы: какой высоты сделать окна, сколько этажей должно быть в здании, какую площадь в микрорайоне отвести под деревья и газоны.

«С точки зрения владельца очевидно, что его должны окружать вещи, более значимые для него, которые могут участвовать в непрерывном процессе самопреобразования, которое и есть жизнь. Это-то ясно.

Но в наше время эта функция равномерно подрывается, поскольку люди стали обращать больше внимания на реакцию наружного мира, начали оглядываться вокруг себя и глядеть на других, на тех, кто приходит к ним в гости; потому они заменяют естественные для себя предметы декора на то, что, по их воззрению, должно понравиться гостям и произвести на их впечатление. Вот мотив, лежащий в базе современного дизайна интерьеров и декора, предлагаемого женскими журнальчиками. А дизайнеры, пользуясь подобной озабоченностью, разрабатывают полный дизайн-проект и молвят людям, что те не имеют права ничего переставлять в доме, перекрашивать стенки, даже добавлять какие-нибудь растения, поскольку они не приобщены к тайнам «правильного дизайна».

Но драматичность заключается в том, что гостям, которые заходят в комнату, вся эта ересь нужна не больше, чем живущим в ней людям. Еще занимательнее зайти в комнату, которая является живым отражением человека или группы людей, благодаря чему вы можете получить представление об их жизни, их истории, их наклонностях, если все это ясно читается в мебели, предметах, висячих на стенах, в финтифлюшках, стоящих на полках. Когда удается получить такие воспоминания, безыскусные, как полевые цветы, то искусственно сделанные интерьеры, которые являются продуктом современного декора, оказываются совсем несостоятельными».

Самое главное в нашем

Источник: www.interior.ru

News Reporter