«Проект закона «О внесении конфигураций в закон Санкт-Петербурга «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследства, расположенных на территории Санкт-Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах обозначенных зон». Результат рассмотрения на заседании – принят за базу», — сообщается на сайте заксобрания.

Как объяснил в ходе заседания представитель губернатора Петербурга в законодательном собрании Константин Сухенко, законопроект прошел муниципальную историко-культурную экспертизу, получил согласование министерства культуры Русской Федерации, а также прошел процедуру публичного обсуждения

«Проектом закона учтены характеристики застройки таких социально значимых объектов Санкт-Петербурга, как дошкольные учреждения, объекты здравоохранения, физкультуры и спорта, стратегические объекты транспортной инфраструктуры. В частности, это пассажирский терминал скоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург, Большой Смоленский мост, участок широтной магистрали высокоскоростного движения… Это закон, обеспечивающий развитие Санкт-Петербурга», — произнес Сухенко на видео, опубликованном на страничке городского парламента в соцсети «ВКонтакте».

По его словам, внесение конфигураций в закон о границах охранных зон объектов культурного наследства обеспечит, в частности, строительство «четырех школ, 2-ух университетов, трех спортивных объектов, двух городских больниц».

После принятия законопроекта за базу принимаются поправки в этот документ. Как сообщалось, одна из их предусматривает, в частности, защиту от сноса особняков в районе Нарвской заставы, построенных скоро после Великой Отечественной войны. По инициативе депутатов от фракции «Единая Наша родина» охранный статус этих зданий предполагается продлить до 2029 года.

Ранее ряд СМИ сказал, что в Петербурге могут снести около 200 зданий, находящихся в зоне исторической застройки, при реализации масштабных инфраструктурных проектов, в числе которых строительство Огромного Смоленского моста через Неву и терминала скоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Источник: realty.ria.ru

News Reporter