«Покупатели недвижимости становятся участниками программки сразу после подписания ДДУ: им автоматом выдается цифровая карта MR Club. При подборе компаний-участников MR Club мы учитываем в первую очередь сервисную составляющую и готовность партнеров проложить вкупе с нами новый путь для наших клиентов — будь то ремонт в квартире, шиномонтаж, химчистка либо кондиционирование. Это делается для того, чтоб собственникам было максимально удобно и прибыльно обустраиваться в своем новом доме», — приводятся в нем слова управляющего MR Club Людмилы Андреевой.

В сообщении указывается, что в программке лояльности участвуют компании по производству бытовой техники, бюро по ремонту и найму домашнего персонала, производители кухонь, мебели, сантехники, продуктов для дома, а также образовательные учреждения, винотеки и локальные партнеры по новостройкам.

«Фаворитами по спросу стали Samsung, LG, кухни «Мария», а также партнеры по ремонтам и установке кондюков. Среди имиджевых партнеров лидируют Simple Wine, OBI, ВСК-страхование», — уточняется в нем.

В сообщении поясняется, что для неизменных покупателей и инвесторов MR Group действует особая программа лояльности. Ее условиями могут воспользоваться оптовые покупатели, клиенты, совершающие повторную покупку, а также покупатели, которые дополнительно к жилью либо апартаментам приобрели в проекте парковочное место либо кладовую.

MR Group работает на русском рынке с 2003 года. Портфель компании — это 44 объекта общей площадью 7 миллионов квадратных метров в Москве, Столичной области и Сочи. Источник: realty.ria.ru

News Reporter